Address: 11 Nezavisimosti, Minsk
 
Location: Hotel “Minsk” is located on Independence Avenue, in the heart of the city in close to all important administrative institutions, cultural and historical monuments – St. Symon and Alena, Independence Square, the Trinity suburb, shopping center “Stolica”. Nearby are the railway station underground station and the State Academic Drama Gorky Theatre and Kupala Theatre, the Museum of the Great Patriotic War, the National Art Museum and the National Museum of History and Culture.
 
Accomodation: The hotel offers 252 rooms, including standard class “luxury” suites and a presidential suite. Rooms are available «connective», for honeymooners, people with disabilities, non-smoking rooms. Each room has individual climate control, intercity and international telephone, Internet, satellite TV, mini-bar, safe box.
 
Services for guests:
 
• laundry and dry cleaning services;

• beauty salon;

• ATM and currency exchange;

• covered parking;

• casino;

• night club;

• antique shop;

• pharmacy.
 
Restaurants and bars
 
• restaurant “Minsk” with 110 seats;

• the restaurant “Seventh Heaven” by 138 seats

• bar;

• banquet hall

• lobby bar.
 
Conference-services:
 
• conference room for 50 people with the necessary high-tech equipment;

• conference room;

• banquet hall

• business center offers a range of services: computer work, photocopying, telephone, fax, Internet Wi-Fi – in the area of ​​Lobby Bar (1st  floor) and in the area of ​​Business Center (1st  and 2nd floors)
 
Leasure facilities:
 
• fitness club (equipped with modern sports training equipment, sauna and Turkish bath, Jacuzzi, relaxation room, pool, vitamin bar)

• beauty salon;

• billiards;

• casino “Royal”;

• night club “Versus”
 
For payment are accepted:
 
• Cash

• Credit cards: Visa, Master card
 
The price includes accomodation,breakfast, VAT and other taxes,  visit of fitness-centre (7.00 – 10.00), parking.
 
[Not a valid template]

Адрес: пр.Независимости 11, г.Минск

Расположение: Отель «Минск» расположен на проспекте Независимости, в самом центре города в непосредственной близости от всех значительных административных учреждений, культурных и исторических памятников — Костела св. Сымона и Алены, площади Независимости, Троицкого предместья, торгового центра «Столица». Рядом находятся железнодорожный вокзал, станция метрополитена, а также Государственный академический драматический театр им. Горького и театр им. Я.Купалы, музей Великой Отечественной войны, Национальный художественный музей и Национальный музей истории и культуры Беларуси.

Размещение: Отель предлагает своим гостям 252 номера, среди которых стандартные, класса «люкс», апартаменты и Президентский номер. Имеются номера «connective», для молодоженов, людей с ограниченными физическими возможностями, некурящих. В каждом номере система климат-контроля, дымодетекторы, прямая междугородная и международная телефонная связь, Интернет, спутниковое телевидение, мини-бар, сейф.

К услугам гостей:

— прачечная и услуги химчистки;
— салон красоты;
— банкомат и пункт обмена валют;
— аренда и прокат автомобилей;
— вызов такси;
— продажа авиа— и железнодорожных билетов;
— крытая автостоянка;
— антикварный салон;
— минимаркет;
— аптека.

Рестораны, бары:

— ресторан «Минск» на 110 мест;
— ресторан «Седьмое небо» на 138 мест;
— бар;
— банкетный зал;
— лобби-бар

Конференц-услуги:

— конференц-зал на 50 мест с необходимым современным техническим оборудованием;
— комната для переговоров;
— банкетный зал — идеальны для проведения конференций.

Бизнес-центр предлагает широкий спектр услуг: компьютерные работы, ксерокопирование, телефонная и факсимильная связь, Интернет и электронная почта. Wi- Fi — в зоне Lobby Bar ( 1-й этаж) и в зоне Business Center ( 1-й и 2-й этажи )

Отдых и развлечения:

— фитнес-клуб отеля (тренажерный зал, сауна и турецкая парная, джакузи, комната отдыха, витамин-бар);
— салон красоты;
— бильярд;
— казино «Royal»
— ночной клуб «Versus»

К оплате принимается:

— наличные
— кредитные карты VISA, MasterCard.

ТАРИФЫ ВКЛЮЧАЮТ: проживание, завтрак — шведский стол, НДС, иные сборы и налоги. Без дополнительной оплаты: посещение гостями фитнес – клуба c 7-00 до 10-00, паркинг, камера хранения.

[Not a valid template]  


За информацией для бронирования гостиницы обращайтесь:

  • +375 17 239-72-13
  • +375 17 239-72-33

Введите символы captcha